Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Советы :: Проклятые Земли

[Солюшен] [Геноцид] [Советы] [Полный список]


Советы для новичков:


1). Играйте на тяжелом уровне сложности. Даже если Вы самый ламер и последний новичок. Опыт придет со временем, а вот интерес от игры на легком настолько мизерен, что вся эффектность этой игры пройдет мимо Вас. Я знаю, что сюжет очень важен, но и геймплей всегда интересен. А если неинтересен геймплей, то зачем играть? Прочитайте прохождение. Времени уйдет меньше, зато все детально узнаете...


2). Не ленитесь использовать способность "удар со спины" (backstab). Бейте прицельно в голову. Для того, чобы произвести такой удар, нужно подобраться к противнику сзади так, чтобы он вас не заметил. Помните - противники умеют слышать. Подобравшись, зажимайте кнопку прицельного удара в голову (по умолчанию Num8) и кликайте по врагу. Если все прошло успешно отлетающий урон будет с подписью "со спины в голову". Так противник получит 3х кратный урон от попадания в голову + урон от внезапного удара + бонус навыка "удар со спины" (первый уровень 500%).


3). Не тратьте деньги. Только на починку и на сборку новых заклинаний, если необходимо. Не стоит покупать в магазине что-либо. Все нормальные доспехи, оружие, материалы дают по сюжету за убитых врагов + за квесты.


4). Где найти лучшие материалы? На гипате лучшие материалы - обсидиан и толстая кожа. Обсидиан можно достать, идя в игровую зону "Пески" и убив 3-4 орка, которые стоят недалеко от входа (со спины с усилением убить не трудно). Толстая кожа дается за людоедов, ящеров и взрослых черных кабанов. Больше всего их на картах средние горы (ящеры) и дальние горы. На ингосе самый ценный материал - сталь для доспехов и оружия. Ее дают за лесовиков. Самое выгодное - уничтожить лагерь черного клана на локации "Зона рудников" севернее владенй карансула. Лагерь находится сразу к северу от западного входа ;) А еще можно прошарить тайники на севере во владениях Карансула. А на суслангере самый ценный металл - метеорит. При прохождении миссии в пещере червелицых убейте всех червелицых и гарпий (кроме матерой, ее убить ОЧЕНЬ сложно, так что можете и не пытаться), тогда получится приличное количество метеорита. Так же его дают за людоедов и гарпий. Ну и расскажу про пещеру, ибо однажды меня спросили "У меня кончился алмаз, где его еще надыбать" :) . ЛОЛ, но скажу. Можно не только собирать доспехи, но и разбирать готовые ;) От туда и достаем нехватающий алмаз.


5). Батарейки - самый строгоохраняемый секрет ПЗ-шников до некоторого времени. Сейчас его знают практически все, так что и я расскажу. Батарейка - жезл с заклинанием лечение (в лечении любые руны и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПП). При ударе по вам вы будете автоматически лечиться. 4 батарейки плюс собранные так же доспехи обеспечат отличное излечение. Советую так же в кирасу или поножи вложить усиление как в кирасе Бриссена, а в оружие ослабление как в Древнем мече.


6). Save. Постоянно сохраняйтесь. Это вам не Диабло 2. Здесь и равный враг может разрешить исход схватки в свою пользу удачным ударом в голову. Сохраняться лучше всего между схватками, когда вас никто из врагов не видит или перед опасной атакой, скажем, со спины сильному монстру. Не стоит забывать, что в случае чего есть автосохранение при входе и выходе с игровой зоны. Так что не расстраивайтесь, если запороли быстрое сохранение. Придется вновь сколько-то пройти, зато не всю игру с начала.


7). Почему циклоп не уходит? Это самый частозадаваемый вопрос новичков, да и некоторых матерых ПЗ-шников, столкнувшихся с этим в первый раз. На Гипате есть миссия - прогнать циклопа, который пасет своих свинок рядом с каменоломней Бабура. Бывает, что потеряв всех свинок, циклоп не уходит, а стоит и чего то ждет или бегает за игроком. Пропатчте игру до версии 1.06. Если нет такой возможности, распишу эту миссию, чтобы не возникло проблемм. (Я пишу вариант, который немного муторнее, но почти никогда не вызывает проблемм)

А). Перед подходом к каменоломне сделайте сохранение, например "Дальние горы" на всякий пожарный.

Б). Возьмите в руки лук. Вы ходите без лука? Плохо, Придется.

В). По желанию. Можно заползти на холм справа одним из персонажей, чтобы видеть все поле боя. Не стоит подползать к самому краю, да и вообще не стоит, ибо циклоп может заметить, т.е. чисто по желанию этот этап.

Г). Делаем Быстрое сохранение. Забегаем в каньон, стрелляем ОДНУ свинку в голову. Помирает. Важно, чтобы другие свиньи вас не увидели и ни в коем случае не побежали к восточному выходу из ущелья к циклопу - их там замучаешься вылавливать. Убегаем резко назад подальше, чтоб циклоп ни в коем случае не заметил. Смотрим за розовым свечением - это циклоп. Он возвращается, может потоптаться на трупе свинки, уйдет обратно. Если все гладко, повторяем с начала пункт Г (не забываем сэйвиться), если циклоп вас заметил, загружаемся и повторяем пункт Г. И так до победного. Когда перебьете всех свинок, появится подзадание подождать. Ставим игру на быструю скорость, ждем.

Циклоп ушел - миссия выполнена, если не уходи, ждем еще. Пытаемся идти на юг, если вдруг он прибегает к нам на пол-пути, значит заметил во время убийства свинов - загружаем сэйв "Дальние горы". Если не прибежал, еще ждем. Можно попытаться собрать трупы. Если вы выпили уже 6 чашек чая, пообедали, поужинали и собираетесь спать, а миссия еще не выполнена, снимите игру с паузы :) Шутка. Значит глюк. Загружаем сэйв "Дальние горы" и все снова. УФФ. Это самое подробное описание миссии с циклопом. После такого он точно уйдет. З.Ы. Желательно играть в лицензионную версию игры 1.06.


8). Как убить проклятие? Казалось бы бредовый вопрос, но нет же, задают. А вот не скажу. Думайте сами. Проклятие - самый легкий босс из всех виденных мной в играх.


Автор статьи: MorgenS

Галерея
Скриншот 90: Описания пока нет

Перейти в Галерею
Это интересно...

Судя по всему, в "Проклятых Землях" изначально планировалось выдавать опыт только за выполненные задания. Это интересный и логичный шаг, который помогает разнообразить прохождение игры, без необходимости убивать каждого встречного. Впрочем, от этой идеи отказались.

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2018
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта