Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Ная: Хроники Геноцида :: Проклятые Земли

[Солюшен] [Геноцид] [Советы] [Полный список]


Версия игры 1.06.

Стандартное прохождение Ная + Зак. Почти без нарушения порядка квестов.

Пришлось заранее посетить зону Тоннель для взятия руны У++.

Гипат не подвергался тотальной зачистке, например на болото герои даже не заходили.

Зак танковал и лечил.

Почти всех противников убивала Ная.


Характеристики героев перед началом процесса убийства "не убиваемых".

Начать можно было ещё раньше.



Самый важный элемент


Отдельно остановлюсь на основном элементе без которого не получится Геноцид. Три элементаля лавы, охраняющих руну У++. Так как убийство всех трех элементалей-выключателей диактивирует алмазного голема (которого Зак обязан и должен включить по сюжету).


Использование "часового замка"(наложение Усиление а через необходимое время наложение Ослабления) чтобы элементаль пробежал в узкий проход. А позже через узкий мост.



У Наи есть 55 секунд чтобы добежать до зоны выхода. И покинуть её.



Выход с зоны успокаивает агрессивных мобов.



При своём стандартном размере элементаль-выключатель не может через узкий проход вернутся на своё привычное место, рядом с алмазным големом. Поэтому он просто идёт в направлении своего бывшего местообитания.



Выманивание одинокого голема


Всё достаточно просто. Голем не видит ни Зака ни Наю.

Ная атакует голема, Зак лежит в проходе и преграждает голему путь, не давая добраться до агрессивно настроенной Наи.



Ная уходит в безопасное место за мост. Главное не попасть на глаза элементалю-выключателю.



Напуганный скрытой и подлой атакой голем убегает с привычного поста.



Следом за Наей уходит Зак.



При переходе Наи обратно через мост. Голем бежит убивать её.



Часовой замок и 61 секунда чтобы добраться до безопасной зоны.



Крупный голем не может проследовать дальше за Наей.



Недолго ещё осталось нашим героям ползать на брюхе по пыли и грязи...



Герои покидают зону Тоннель. Одинокий голем успокаивается.



Убийство одинокого стального голема

С помощью ключа из саркофага включается алмазный голем.

Фейерверком алмазный голем подводится к одинокому, и их одиночество заканчивается )

Алмазный голем доводит до полусмерти своего стального коллегу.

Незамутненный моралью искусственный разум алмазного голема выполняет единственный приказ, данный ему когда очень очень давно ..... "Убивать всех"



Ная добивает стального Молнией с эффектом 56 (У++,У++,У++).

Предварительно руна У++ была магически размножена у злобной Эстеры.



Сталь подбиралась и продавалась на личные нужды героев.

Сначала планировалось устроить битву алмазного голема, полностью окруженного обычными стальными.

В реализации оказалось слишком трудоёмким, лишние големы хаотично бегали и натыкались то на Наю то на Зака.

При поддержке сразу двух героев Алмазный сможет выдержать даже это )


Привод алмазного голема в основной зал

Зак атакует алмазного голема. И направляется в зал к основной группе големов.



Алмазный голем пытается догнать Зака. Ная в это время прячется возле завала.



Ринт ослабляет голема, чтобы тот пробежал в узкий проход. Зак в это же время балуется фейерверком в основном зале.



Ная готовится подкрасться к алмазному голему сзади )



Зак подводит стального ближе ко входу.



Убийство десяти големов

Начался процесс массового убийства големов.

Зак, находясь в зале, подводит стальных к месту битвы фейерверком.



Ная алмазного не атаковала и он к ней не агрессивен, пока не заметит...

Когда возле входа все убиты алмазный бежит в основной зал мстить Заку за выстрел огненной стрелой.



В зале на алмазного нападают сразу пять стальных. Без посторонней помощи он долго не продержится.



Ная лечит алмазного. И добивает стальных при первой же удачной возможности...

Зак уходит из основного зала убивать элементаля-выключателя.



Алмазного почти убили. Но Ная успела его вылечить, лечение с эффектом 60 и запасом сил 20.

Даже не пришлось переключатся на тяжелый уровень сложности (на тяжелом големы друг другу даже одного ХП не снимут из-за брони 150)



Побежав за Наей алмазный встретится с последним оставшимся големом.

Зак должен был убить элементаля-выключателя, но с этим возникли проблемы.



Переключение на тяжелый уровень сложности чтобы големы не подохли раньше времени.



Героям предстоит путь в обитель знахарки, собрать Заку хоть какое то заклинание ...

По пути Ная подбирает труп смельчака Ринта.



Сбор Заку того на что хватает денег...



Изначально задумка была отключить алмазного (убийство элементаля-выключателя отключает амазного голема), в момент когда Ная добьёт последнего стального, но Зак не смог выполнить возложенную на него задачу...


Убийство последнего стального голема и отключение алмазного

Ная старается не дать умереть обычному голему. В это же время Зак ослабляет элементаля-выключателя и перебежками направляется в комнату где в саркофаге лежал ключ.



Подгадывается момент убийства элементаля-выключателя так, чтобы Ная смогла добить обычного голема, когда ХП у того останется от 1-3.



Элементаль-выключатель убит как раз в подходящий момент. Обычного голема можно добивать.



Игра в салки с алмазным големом.



Голем выключился как раз вовремя. Долго бы Ная не продержалась.



Сбор трофеев. Уход на базу собирать нормальные заклинания.



Двенадцать стальных големов Ная добивала Молнией с эффектом 56 (Молнией с эффектом 64 сделать это на порядок легче).


Прокачка Наи

На нормальную магию денег требуется гораздо больше чем на хороший топор ) Сталь придётся продать.

Из одного трофейного куска стали пересобирается ритуальный нож.



Характеристики Зака.



Характеристики Наи. Количество опыта за двенадцать големов.



Уже на Гипате можно сделать действительно хорошего мага, но только не из Зака.

Разум у Наи 30. И её раскачака не запорота взятыми умениями.


Нае докачивается:

- Выносливость до 3 уровня.

- Восстановление до 1 уровня.

- Магия стихий до 64 (+5 от разума Наи даёт её в итоге МС 69)



Сборка хорошей магии

Понадобится для быстрого убийства алмазного голема и неослабленной Матки.

Стена огня 70 на 2 цели. Лучше чем 80 на одну цель. Так как ставятся сразу две стены огня эффекта 70, в итоге получается двойной урон.



Молния с эффектом 72. Такой молнией уже можно убить Матерую "неубиваемую" гарпию. (естественно переключив на легкий уровень сложности)



Проход по берегу, что б не идти через всю зону Тоннель. Добивание групы ящеров.



Убийство алмазного голема

Ная осматривает выключенного алмазного. Зак стоит вдалеке.



Процесс убийства последнего голема в зоне Тоннель занял пару минут. Огненная стена 70 на 2 цели. Переносной крематорий)



Для наглядности добивание молнией. Зак подошел посмотреть поближе.



Обожженный и поломанный голем падает на каменный пол.



Заслуженный трофей.



С учётом цен на магию, не такой уж он и дорогой)



Дальнейшая прокачка Наи.



Примечание

В тему необходимости для хорошего мага Выносливости 3 уровня и Восстановления 3 уровня.


Ради эксперимента Ная попробовала зажарить усиленного алмазника (750 хп, плюс чем больше здоровья тем сильнее регенерация).

Зак усиливал алмазного, Ная зажигала:

1. При Выносливости 2 ур. не помогло даже 70 на 2 цели. Голем успевал регенерировать все хп.

2. При Выносливости 3 ур. и Восстановлении 1 ур. Это получилось сделать меньше чем за 4 минуты.



С неослабленной маткой панцирников возникли проблемы. На фейерверк она не реагировала.

По силе она равна големам. 500 жизней. Не убиваема на тяжелом, из-за брони 150.

Героям пришлось импровизировать.


Блокировка неослабленной Матки панцирников

Ная подсвечивает Матку.

Зак своим телом перекрывает проход.

Хадор накладывает дальнее Ослабление из жезла.



Матка пугается подлой атаки и убегает.



Хадор идёт на будущее место битвы где можно запереть Матку.



Ная подводит детёныша ближе к проходу.

Зак отбегает из прохода, давая возможность Матке добраться до Хадора.

Матка бежит убивать Хадора.

Детёныш бежит за мамкой и замечает Зака.



Матка добегает до агрессора Хадора и начинает его пожирать.

Зак с детёнышем прибегают следом.



Плотно прижимать Матку не обязательно. Зак отходит за детёныша и начинает отрубать детёнышу лапу.

Ная направляется к заблокированной Матке.



Убийство Матки

Ная включает переносной крематорий - Огненную стену 70 на 2 цели. Даже вода не может затушить его пламя )

Матка мечется по ручью.



Зак убивает детёныша и убегает с покусанной рукой.



Ная удары големов держала, должна выдержать и укусы Матки.



Ная бьёт молнией.



Матка выгрызает часть плоти Наи, почти убивая её. Держись Наечка )

У Зака лечение с эффектом 80.



Предсмертный бросок Матки. Но Ная оказалась быстрее.



Заслуженная награда в виде опыта.



Это была тяжелая битва. Хадор принял достойную смерть на поле боя. Ная и Зак сильно покусанные, но живые.


Убийство зеленых драконов

Драконы убиваются вообще без проблем. Без жезлов, без пузырьков. Буквально на раз, два, три.

Ная ослабляет дракона.



Первый, второй и третий удар молнией.

Дракон подыхает и падает на землю.



С остальными драконами точно так же.



Убийство Хадаганской экспедиции

Рассказывать особо и нечего. Тяжелый уровень сложности. Без бутылок. Без ударов со спины.



По традиции Ная хочет взглянуть в глаза жертве, прежде чем отправить жертву на тот свет )



Все хадаганцы убиты.



Итоги



Ная может не только быть просто помощницей Заку:

- принимала непосредственное участие в процессе убийства большинства обычных мобов Гипата.

- самолично добивала 12 големов.

- самостоятельно и без помощи Зака сожгла Алмазного голема.

- непосредственно с помощью её магии получился хороший шашлык из матки панцирников.

- три зеленых дракона были сбиты её молнией.

- так же с помощью её колдовства была убита Хадаганская экспедиция (Зак лишь танковал и лечил себя)

- помогла Заку заработать его первый миллион )


Сравнение характеристик героев.



Изначально с меньшим опытом, за счет повышенного разума Ная обогнала Зака по суммарному опыту.

Фактически в этот раз "нахаляву" получил опыт Зак.

Тот случай когда, например, не хочется качать Зака как боевого персонажа, а оставить в живых големов (с их 4000 опыта за штуку) душит жаба : )


При желании Наю смело можно взять на Ингос без консолей. Для продолжения бесчинств уже там )


Автор: Александр Шустов

Галерея
Скриншот 48: Описания пока нет

Перейти в Галерею
Это интересно...

"Проклятые Земли", как и в свое время "Аллоды", стали прорывной игрой для российского рынка. Это была первая 3D-игра компании "Nival Interactive", по уровню графики, видеороликов и обилию возможностей для игрока не уступавшая мировым флагманам. Почти одновременно с "Проклятыми Землями" вышли "Diablo 2", "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn", "Icewind Dale".

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2018
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта