Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Это мы EI HD Pack
Classic-mod :: Моды :: Проклятые Земли

Classic-mod


Автор: Nikrush

Сайт: Группа Вконтакте

Дата выхода: с 16.08.2017

Последняя версия: 1.5.0 (мод постоянно обновляется, версия может быть неактуальной)

Синглплеер: -

Мультиплеер: +

Под стартер: +



Скачать в разделе Файлы

Скачать последнюю версию и патчи с "Яндекс.Диска" разработчика.


Описание:

Classic-мод предназначен для сетевой игры и базируется на наработках HG и EI 3.0.3. Он автоматически подстраивается под количество игроков в группе, усиливая мобов и шанс выпадения вещей, таким образом в него можно играть и соло, и с другими игроками с сохранением сложности.


После взятия квеста можно изменить сложность принудительно, взаимодействуя с доской сложности квестов у выхода с базы (варианты 0-4). Принудительное усложнение влияет и на дроп, и на силу мобов. Принудительная сложность сбрасывается до 0 после взаимодействия с квестгиверами: получая, отменяя или сдавая квесты. Изменить сложность после выхода на карту уже нельзя.


Многие заклинания переделаны (например, "Усиление", "Ослабление" и "Орлиный взор" имеют модификатор эффекта, т.е. их можно не только продлить, но и усилить). Перк "действия" теперь гораздо нужнее т.к. влияет и на скорость колдовства, а не только на скорость ударов и стрельбы. В моде есть "Случайное выпадение вещей" - с разных мобов выпадают вещи, которые они носят, руны, чертежи и заклинания, которые они используют. Много уникальных вещей, выпадающих с мобов? зачарованы заклинаниями.


По всем локациям разбросаны спрятанные сундучки. Для того, чтобы их открыть, потребуется «Ловкость рук». Из сундучков выпадают случайные вещи, деньги и ресурсы. Так же практически все сундуки заминированы магическими ловушками (без защиты от заклинаний открытие такого сундука может убить игрока). Каждый сундук имеет магическую ауру, позволяющую определить тип урона от ловушки и заранее наложить защиту.


В мире игры часто встречаются «Убийцы», наносящие удар в спину (с разными эффектами) из состояния невидимости, что вносит в игру элемент непредсказуемости и дополнительной хардкорности. Чтобы предотвратить удар в спину, нужно обнаружить «Убийцу» заклинанием «Ясновидение». Жезл с заклинанием «Ясновидение» можно получить за выполнение квеста «Сговор у ворот» на Гипате. Множество мобов ходят стаями: животные, зомби и т. д.


В моде есть своя сюжетная линия из множества квестов. Профильные квесты: например, квест на Суслангере "Одним ударом". Данный квест сможет выполнить только персонаж с перком «Удар в спину», раскачанным до максимума, и получит в награду уникальное заклинание. Реализовано множество других квестов для разных классов. Квесты выдают разные персонажи (на Гипате в Поселке 6 квестгиверов: Ривар, Айри, Воевода, Эстера, Тка-Рик и Свинья).


Есть Рейдовые Боссы. Для каждого Босса нужен индивидуальный тактический подход. Только с Боссов можно выбить редкие вещи, которых нигде больше не достать.


Мод объеденил множество квестов из других модов, представив свои. Количество Квестов увеличивается по мере выхода новых версий.


Теперь не придется выбирать между разными видами оружия в самом начале игры. Убрав перки оружия и распределив эти очки в бонусы оружия и навыки, теперь воину можно в любой момент переключится на другой вид оружия, к которому у мобов будет меньше сопротивления. Например, скелеты и элементали уязвимы к дробящему урону. Похожая ситуация и с перками магии.


Изменения:

Расширенный список квестов.

Характеристики брони, материалов и мобов приближены к классическому-безмодовому.

Переработан баланс заклинаний от стоимости до эффекта.

В игре присутствуют все известные вещи и заклинания (из HG mod 3.6.17) однако некоторые из них приобрести можно выбивая из квестовых мобов.

Арбалеты стали снайперский инструментом.


Список изменений версии 1.2 (блоками, как вносились изменения):

1.Уменьшил пороговые значения Жизней и Запаса сил для вызова охотников за головами при появлении слабого персонажа на Аллодах:

Ингос - 95 (140)

Суслангер - 160 (240)

Джигран - 200 (300)

1. Усиления, обозначенные (0,2 и 0,4) теперь соответствуют фактическому

2. Стоимость астрального разрыва и удара по разуму, уменьшена до 1млн

3. Добавлены рубины, изумруды и т.д.

4. В новых персонажах - орках, скелетах и т.д. - теперь нормальная регенерация, как у людей.

5. Максимальное усиление (удвоенное) стоимость снижена на 50%.

6. В магазине на Джигране - гиперусиление и гипер снижение расхода запаса сил теперь доступны.

7. Руны падают чаще с магов на Суслангере и Джигране.

8. Костяные легкие доспехи, как в HG Ребаланс-1 и HG Ребаланс-2 теперь доступны в магазине.

9. С магов - ящеров выпадают руны.

10. С магов теперь выпадают зачарованные жезлы.

11. Руна Пр теперь есть в магазинах, автоматически созданные вещи в магазинах теперь с рабочими заклинаниями.


1. Орки требуют - 350 опыт, 200 золота, Обсидиановый жезл с заклинанием

2.Просьба знахарки - радиус зрения големов уменьшил до 12 был 17. Награда 3000 опыта и золота + руна усиления У+.

3.Квест Тревожные новости сложность 11 награда 4500 опыта 4000 золота.

4.Квест Завал в тоннеле сложность 10 награда 4500 опыта 2000 золота, 4 неолита, руна Пр

5.Квесты на Ингосе в Окрестностях города - награду немного поднял

6. Кристаллы падают с магов Джиграна (черный кристалл можно только купить)

7.Костяные доспехи теперь весят меньше.

8. Добавил материалов за выполнение квестов.

9.Штраф после смерти 1%

10..Жезл в награду за королеву огоньков зачарован.


1. Мифрильный фигурный жезл, выпадающий из мага на Суслангере в городе(Неприятности у коллекционера), - имеет заклиние.

2. Из Циклопов на Суслангере вываливаются металлы.То же самое с людоедами.

3. Из шамана лесных ящеров, которые слабее озерных, вываливались малое усиление, из шамана озерных - усиление 0.4. Теперь наоборот.

4. В квесте Спасение Сахили на Суслангере из Старого некроманта выпадает уникальное неразбираемое оружие.

5. Из Магов в Каньоне выпадает шелк одетого на них цвета!

6. Стоимость заклинаний телепортации и парализации снижена.

7. Время парализации заклинанием - увеличено до 1 сек.

8. Запас сил телепортации - уменьшено до 200.

9. Введены руны В+++, Ц+++ и Д+++.

10. Для заклинаний Ускорение и Замедление - теперь есть возможность увеличения, как в заклинаниях Увеличение силы и Ослабление. Базовая характеристика - 1.

11. Руны знаний - изменены параметры

12. В квестах -"Покушение на императора, Интервенты, Астральная буря, Поселок в опасности" от Тка-Рика на Суслангере при получении награды не вылет игра.

13. Со скелетов в квестах "Интервенты, Астральная буря, Поселок в опасности" падают вещи поинтереснее.

14. С магов на Суслангере падает магический шелк.

15. В квесте Оборотень на Ингосе с оборотня падает 8 штук меха.

16. На Ингосе полярные волки теперь голубого цвета.

17. На Джигране людоеды и зомбированные тролли теперь не такие толстые.

18. На Джигране в бочках можно взять что-то получше.

19. В квесте "Властелин теней" при попытке взять лут не вылет игра!

20. В квесте "Големы вышли из-под контроля", нельзя убить голема.

21. В квесте "Вторжение на Гипат приближается" при попытке взять лут с трупа Генерала Ирискеля -не вылет игра.

22. С магов на Суслангере в квестах, выдаваемыми Тка-Риком, выпадают руны.

23. С трупа Дракона-Повелителя выпадает что-то получше.

24. Развитие магии идет до 120.

25. Исправил выпадение большого количества денег с мобов по квестам у Тка-Рика.

- Квест Особый доспех отключен в моде из-за своей бредовости(по моему мнению), которая портит всю атмосферу


1. У полярных волков теперь побольше жизней

2.Сбалансировал показатели брони для меха тигра и волка. + урон от огня по меху повышен

3.В материалах использующихся только для брони теперь параметр урона =0

4.У всех материалов магического типа убрал урон (Махая по воздуху вошебной палочкой без заклинаний никому вреда не нанесешь)

5. Цена на Латунь снижена

6. Сложность металлов сбалансирована

7. Сложность кристаллов сбалансирована

8.Награда за квест Умертвия повышена


1.Добавил квесты: Новые Чудовища(7-9), Сговор у ворот(3), Новая Матка Панцерников(6), Наемники взбунтовались!(13), Массовый побег(15), Смертельные ловушки(20)

2. Сложность кости черного панцирника и красного дракона изменена.

3.Добавил всем боевым жезлам 20% запаса сил

4.В локации на Ингосе с мануфактурами Карансула воины теперь одеты в латунь

5.Драконы на Гипате теперь имеют пониженные показателями атаки и защиты.

6.В квесте Спасение Сахили при поднятии трупа некроманта не вылетает ошибок.

7.В квестах от Тка-Рика с некоторых магов теперь падают максимальные руны.

8.В квесте "Големы вышли из-под контроля" стоит античит и те кто убивает големов кикаются с сервера, я усилил големов что бы их не убивали.

9.Повелителя дракона ослабил и с него теперь выпадает заклинание.

10. Повысил запас сил для каменных и костяных видов оружий.

11.В квесте "Тревожные новости" немного расставил мобов возле огра. (вообще используйте фейрверк)

12. У слабой руны знаний показатели: - минус 1 сложности и 3 запаса сил. теперь - минус 5 и 10

13. Добавил пояснение для заклинания усиления.

14. Усиление и уменьшение запаса сил 0.2. теперь падают с магов и шаманов на Гипате.

15. Квесты Ингоса и тка-Рика: изменил награду на более полезный материал .

-изменил запас сил для боевых жезлов

16.Название мода: исправил версию теперь 1.2

17. Вернул чертеж каменного меча на Гипат

18. Квест "Главный шаман" шаман стал слабее.

19. Полностью убрал регенирацию здоровья у всех не живых существ.

20. Стоемость для всех перков теперь одинаковая.

21. Проставил уровень сложности для квестов на Джигране.


1.Квест "Големы вышли из под контроля" теперь можно пройти (у голема можно украсть ключ и его можно убить) элементали усилены.

2..Жезлы магов стали медленнее - скорость 36, было 25.

3.Задание "Сговор у ворот" с мобов падаеют стандартные предметы.

4. Задание "Новые чудовища" матка ослаблена.

5. Задание "Новая Матка панцирников" матка ослаблена.


1.Увеличил троллей в размерах на карте (Плешивый взялся за старое)

2.Поднял цены на покупные товары на Ингосе и Суслангере.

3.Перк регенерации включён - базовая регенерация снижена


1.Объем запаса сил для не боевых жезлов повышен на 50%

2.Награда за квесты Гипата снижена на 25%

3.Кости драконов теперь имею повышенные запас сил и сложность добыть их можно с драконов.

4.Астральный разрыв теперь магия астрала.

5.Зелье антимагии доступно.


1.Поправил зелье ускорения на Гипате

2.Циклопы больше не являются лучниками (показатель защиты не игнорируется)

3.Зелье антимагии стало дешевле и слабее.

4.Магия "Регенерация" усилино в 3 раза, Перк "Регенерации" теперь дает 10%/20%/30% бонус к регенерации. (Потенциал данного перка раскрывается в сумме с заклинанием)


Список изменений версии 1.1:

- "магия чувств" в перках теперь есть, "магия стихий" переименована в "магия молний"

- (уменьшил скорость мобам, у которых она явно зашкаливала)

- в задании "сокровище разбойников", убрал Закоренелого разбойника

- королева крыс бьет теперь вплотную

- летучие мыши - поправил тип урона на колющий, есть промахи

- исправлена стоимость костей

- квест "новые люди на Гипате" поменял сложность вместо 9, поставил 10-11, квест "переговоры"сложность стала 9.

- все заклинания защиты доступны сразу

- жезлы (запаса сил стало меньше)

- по квесту "оборотень" в ингосе поднимает тревогу, радиус патруля увеличен, оборотень усилен

- синим троллям поднял хп

- исправлены фракции (враги теперь не нейтральны для героя)

- уменьшил стоемость бафов (можно вставлять в вещи)

- уменьшил урон кислотных магов на гипате

- Задание "предотвратить войну с лесовиками". - Теперь падают бронзовые доспехи вместо стальных

- Задание "вернуть Валарсиану древнее ожерелье" - улучшил награду и сменил сложность на 13

- Квест "Плешивый взялся за старое(13)" и квест "пропавший мастер(13)" - поменял награду

- за выполнение задания "губернатор ждет подношение" - есть награда и с оленя падает стена молний

- Маги использующие заклинание "стена молнии" - урон увеличен.

- Заклинание "слабоумие" - работает на всех у кого есть мозги и кто использует магию.

- Разобрался с костяными мечами и топорами так же с длинным мечем.

- квест "важный новичек" - Лишний доспех убрал, фракции поправил, тревогу поднимают теперь, Кардаур стоит на месте. Ткань теперь стоит дороже и сложность этого материала стала выше, что бы оправдать тканевые шмотки ( в них можно вставлять заклинания посильнее).

- квест "новая угроза"- жезлы у ученых-историков убрал оставил 1 в квесте "опасное подземелье" (там же исправил фракции), урон и броню им уменьшил

- квест "маг-зомби" - броню на реген улучшил.

- квест "предатель" - одел на предателя штаны) лучником он уже себя не считает) охрана теперь стоит, а гвардеец злой)

- щит антимагии - уменьшил сложность и увеличил эффект до 4 (теперь это универсальный и доступный щит)

- у всех мобов появились голоса и крики

- добавил HG модовских скинов при создании персонажей

- Тка-Рик дает квесты на Суслангере (юго-западная часть карты)


Соц сети
Галерея
Скриншот 193: Описания пока нет.

Перейти в Галерею
Это интересно...

Основатель «Нивала» Сергей Орловский окончил МГУ им. Ломоносова (факультет вычислительной математики и кибернетики). Первым его проектом была игра «Морские Легенды», после создания которой Сергей основал Nival Interactive.

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2024
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта