Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Classic-mod :: Моды :: Проклятые Земли

Classic-mod


Автор: Nikrush

Сайт: Группа Вконтакте

Дата выхода: с 16.08.2017

Последняя версия: 1.2

Синглплеер: -

Мультиплеер: +

Под стартер: +



Скачать в разделе Файлы

Скачать последнюю версию и патчи с "Яндекс.Диска" разработчика.


Описание:

Classic-mod - основанный на HG mod 3.6 с доработками баланса.


Изменения:

Расширенный список квестов.

Характеристики брони, материалов и мобов приближены к классическому-безмодовому.

Переработан баланс заклинаний от стоимости до эффекта.

В игре присутствуют все известные вещи и заклинания (из HG mod 3.6.17) однако некоторые из них приобрести можно выбивая из квестовых мобов.

Арбалеты стали снайперский инструментом.


Список изменений для актуальной версии:


Список изменений версии 1.2 (блоками, как вносились изменения):

1.Уменьшил пороговые значения Жизней и Запаса сил для вызова охотников за головами при появлении слабого персонажа на Аллодах:

Ингос - 95 (140)

Суслангер - 160 (240)

Джигран - 200 (300)

1. Усиления, обозначенные (0,2 и 0,4) теперь соответствуют фактическому

2. Стоимость астрального разрыва и удара по разуму, уменьшена до 1млн

3. Добавлены рубины, изумруды и т.д.

4. В новых персонажах - орках, скелетах и т.д. - теперь нормальная регенерация, как у людей.

5. Максимальное усиление (удвоенное) стоимость снижена на 50%.

6. В магазине на Джигране - гиперусиление и гипер снижение расхода запаса сил теперь доступны.

7. Руны падают чаще с магов на Суслангере и Джигране.

8. Костяные легкие доспехи, как в HG Ребаланс-1 и HG Ребаланс-2 теперь доступны в магазине.

9. С магов - ящеров выпадают руны.

10. С магов теперь выпадают зачарованные жезлы.

11. Руна Пр теперь есть в магазинах, автоматически созданные вещи в магазинах теперь с рабочими заклинаниями.


1. Орки требуют - 350 опыт, 200 золота, Обсидиановый жезл с заклинанием

2.Просьба знахарки - радиус зрения големов уменьшил до 12 был 17. Награда 3000 опыта и золота + руна усиления У+.

3.Квест Тревожные новости сложность 11 награда 4500 опыта 4000 золота.

4.Квест Завал в тоннеле сложность 10 награда 4500 опыта 2000 золота, 4 неолита, руна Пр

5.Квесты на Ингосе в Окрестностях города - награду немного поднял

6. Кристаллы падают с магов Джиграна (черный кристалл можно только купить)

7.Костяные доспехи теперь весят меньше.

8. Добавил материалов за выполнение квестов.

9.Штраф после смерти 1%

10..Жезл в награду за королеву огоньков зачарован.


1. Мифрильный фигурный жезл, выпадающий из мага на Суслангере в городе(Неприятности у коллекционера), - имеет заклиние.

2. Из Циклопов на Суслангере вываливаются металлы.То же самое с людоедами.

3. Из шамана лесных ящеров, которые слабее озерных, вываливались малое усиление, из шамана озерных - усиление 0.4. Теперь наоборот.

4. В квесте Спасение Сахили на Суслангере из Старого некроманта выпадает уникальное неразбираемое оружие.

5. Из Магов в Каньоне выпадает шелк одетого на них цвета!

6. Стоимость заклинаний телепортации и парализации снижена.

7. Время парализации заклинанием - увеличено до 1 сек.

8. Запас сил телепортации - уменьшено до 200.

9. Введены руны В+++, Ц+++ и Д+++.

10. Для заклинаний Ускорение и Замедление - теперь есть возможность увеличения, как в заклинаниях Увеличение силы и Ослабление. Базовая характеристика - 1.

11. Руны знаний - изменены параметры

12. В квестах -"Покушение на императора, Интервенты, Астральная буря, Поселок в опасности" от Тка-Рика на Суслангере при получении награды не вылет игра.

13. Со скелетов в квестах "Интервенты, Астральная буря, Поселок в опасности" падают вещи поинтереснее.

14. С магов на Суслангере падает магический шелк.

15. В квесте Оборотень на Ингосе с оборотня падает 8 штук меха.

16. На Ингосе полярные волки теперь голубого цвета.

17. На Джигране людоеды и зомбированные тролли теперь не такие толстые.

18. На Джигране в бочках можно взять что-то получше.

19. В квесте "Властелин теней" при попытке взять лут не вылет игра!

20. В квесте "Големы вышли из-под контроля", нельзя убить голема.

21. В квесте "Вторжение на Гипат приближается" при попытке взять лут с трупа Генерала Ирискеля -не вылет игра.

22. С магов на Суслангере в квестах, выдаваемыми Тка-Риком, выпадают руны.

23. С трупа Дракона-Повелителя выпадает что-то получше.

24. Развитие магии идет до 120.

25. Исправил выпадение большого количества денег с мобов по квестам у Тка-Рика.

- Квест Особый доспех отключен в моде из-за своей бредовости(по моему мнению), которая портит всю атмосферу


1. У полярных волков теперь побольше жизней

2.Сбалансировал показатели брони для меха тигра и волка. + урон от огня по меху повышен

3.В материалах использующихся только для брони теперь параметр урона =0

4.У всех материалов магического типа убрал урон (Махая по воздуху вошебной палочкой без заклинаний никому вреда не нанесешь)

5. Цена на Латунь снижена

6. Сложность металлов сбалансирована

7. Сложность кристаллов сбалансирована

8.Награда за квест Умертвия повышена


1.Добавил квесты: Новые Чудовища(7-9), Сговор у ворот(3), Новая Матка Панцерников(6), Наемники взбунтовались!(13), Массовый побег(15), Смертельные ловушки(20)

2. Сложность кости черного панцирника и красного дракона изменена.

3.Добавил всем боевым жезлам 20% запаса сил

4.В локации на Ингосе с мануфактурами Карансула воины теперь одеты в латунь

5.Драконы на Гипате теперь имеют пониженные показателями атаки и защиты.

6.В квесте Спасение Сахили при поднятии трупа некроманта не вылетает ошибок.

7.В квестах от Тка-Рика с некоторых магов теперь падают максимальные руны.

8.В квесте "Големы вышли из-под контроля" стоит античит и те кто убивает големов кикаются с сервера, я усилил големов что бы их не убивали.

9.Повелителя дракона ослабил и с него теперь выпадает заклинание.

10. Повысил запас сил для каменных и костяных видов оружий.

11.В квесте "Тревожные новости" немного расставил мобов возле огра. (вообще используйте фейрверк)

12. У слабой руны знаний показатели: - минус 1 сложности и 3 запаса сил. теперь - минус 5 и 10

13. Добавил пояснение для заклинания усиления.

14. Усиление и уменьшение запаса сил 0.2. теперь падают с магов и шаманов на Гипате.

15. Квесты Ингоса и тка-Рика: изменил награду на более полезный материал .

-изменил запас сил для боевых жезлов

16.Название мода: исправил версию теперь 1.2

17. Вернул чертеж каменного меча на Гипат

18. Квест "Главный шаман" шаман стал слабее.

19. Полностью убрал регенирацию здоровья у всех не живых существ.

20. Стоемость для всех перков теперь одинаковая.

21. Проставил уровень сложности для квестов на Джигране.


1.Квест "Големы вышли из под контроля" теперь можно пройти (у голема можно украсть ключ и его можно убить) элементали усилены.

2..Жезлы магов стали медленнее - скорость 36, было 25.

3.Задание "Сговор у ворот" с мобов падаеют стандартные предметы.

4. Задание "Новые чудовища" матка ослаблена.

5. Задание "Новая Матка панцирников" матка ослаблена.


1.Увеличил троллей в размерах на карте (Плешивый взялся за старое)

2.Поднял цены на покупные товары на Ингосе и Суслангере.

3.Перк регенерации включён - базовая регенерация снижена


1.Объем запаса сил для не боевых жезлов повышен на 50%

2.Награда за квесты Гипата снижена на 25%

3.Кости драконов теперь имею повышенные запас сил и сложность добыть их можно с драконов.

4.Астральный разрыв теперь магия астрала.

5.Зелье антимагии доступно.


1.Поправил зелье ускорения на Гипате

2.Циклопы больше не являются лучниками (показатель защиты не игнорируется)

3.Зелье антимагии стало дешевле и слабее.

4.Магия "Регенерация" усилино в 3 раза, Перк "Регенерации" теперь дает 10%/20%/30% бонус к регенерации. (Потенциал данного перка раскрывается в сумме с заклинанием)


Список изменений версии 1.1:

- "магия чувств" в перках теперь есть, "магия стихий" переименована в "магия молний"

- (уменьшил скорость мобам, у которых она явно зашкаливала)

- в задании "сокровище разбойников", убрал Закоренелого разбойника

- королева крыс бьет теперь вплотную

- летучие мыши - поправил тип урона на колющий, есть промахи

- исправлена стоимость костей

- квест "новые люди на Гипате" поменял сложность вместо 9, поставил 10-11, квест "переговоры"сложность стала 9.

- все заклинания защиты доступны сразу

- жезлы (запаса сил стало меньше)

- по квесту "оборотень" в ингосе поднимает тревогу, радиус патруля увеличен, оборотень усилен

- синим троллям поднял хп

- исправлены фракции (враги теперь не нейтральны для героя)

- уменьшил стоемость бафов (можно вставлять в вещи)

- уменьшил урон кислотных магов на гипате

- Задание "предотвратить войну с лесовиками". - Теперь падают бронзовые доспехи вместо стальных

- Задание "вернуть Валарсиану древнее ожерелье" - улучшил награду и сменил сложность на 13

- Квест "Плешивый взялся за старое(13)" и квест "пропавший мастер(13)" - поменял награду

- за выполнение задания "губернатор ждет подношение" - есть награда и с оленя падает стена молний

- Маги использующие заклинание "стена молнии" - урон увеличен.

- Заклинание "слабоумие" - работает на всех у кого есть мозги и кто использует магию.

- Разобрался с костяными мечами и топорами так же с длинным мечем.

- квест "важный новичек" - Лишний доспех убрал, фракции поправил, тревогу поднимают теперь, Кардаур стоит на месте. Ткань теперь стоит дороже и сложность этого материала стала выше, что бы оправдать тканевые шмотки ( в них можно вставлять заклинания посильнее).

- квест "новая угроза"- жезлы у ученых-историков убрал оставил 1 в квесте "опасное подземелье" (там же исправил фракции), урон и броню им уменьшил

- квест "маг-зомби" - броню на реген улучшил.

- квест "предатель" - одел на предателя штаны) лучником он уже себя не считает) охрана теперь стоит, а гвардеец злой)

- щит антимагии - уменьшил сложность и увеличил эффект до 4 (теперь это универсальный и доступный щит)

- у всех мобов появились голоса и крики

- добавил HG модовских скинов при создании персонажей

- Тка-Рик дает квесты на Суслангере (юго-западная часть карты)


Галерея
Скриншот 119: Скриншот с закрытого бета-теста!

Опубликовано с официального разрешения "Nival Online"

Перейти в Галерею
Это интересно...

Самое частое заблуждение относительно серии - "Аллоды 3". Многие игроки и по сей день называют "Проклятые Земли" "Аллодами 3", во многом потому, что изначально все так и задумывалось.

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2018
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта