Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Интервью с Durane'ом :: HD Pack

Интервью с автором мода

Грядущие "Аллоды Онлайн", хвала Великим Силам, не единственное достойное событие в рамках серии "Аллоды". Не так давно большой поклонник серии Дмитрий Галяк, скрывающийся под ником Durane, объявил, что мод для "Проклятых Земель" High Definition Pack, над которым он уже давно трудится, выйдет прямо под Новый год. Это очень значимое событие, так как помимо выхода фанатских "Затерянных в Астрале" и пары новых версий ei-mod, "ПЗ" уже давно не знали достойных модификаций. Игра спала - и теперь настала пора ее пробудить. Выход HD-Pack – отличный повод для любого поклонника серии и "Проклятых Земель" в частности еще раз пройти игру.


И по такому случаю сегодня я пригласил на беседу автора мода.


Вселенная Аллодов: Привет! Спасибо, что согласился побеседовать.

Durane: Привет! Всегда пожалуйста, я думаю истинным фанатам Проклятых Земель будет интерестно и познавательно почитать наш разговор.


Дмитрий с дочкой Дашей


Вселенная Аллодов: Начнем с небольшого экскурса. HD-Pack начал разрабатываться примерно в 2007. За это время мод претерпел кое-какие изменения, судя по теме на gipat.ru, кое-что ты начинал буквально с чистого листа. Расскажи, каким мод планировался изначально? Насколько спонтанным было решение его создать?

Durane: Изначально HD-Pack планировался как отдельный мод под стартер. Хотелось заменить зоны, кроме графики добавить дополнительные промежуточные (ответвленные) квесты. В общем, было желание не только графически, но и любыми другими способами улучшить игру. Но я просто понял, что это все мне одному не под силу. А так как работал я не особо регулярно, то не стал собирать команду в помощь, дабы никого не обнадеживать.


Очень много событий было с момента начала работы. По моей халатности где-то почти через год работы у меня накрылся жесткий диск, а так как копий не было, то пришлось собирать HD-Pack заново используя старые наработки и предыдущие версии, которые сохранились у друзей. Некоторые скриншоты из первых версий не соответствуют действительности, так как было многое потеряно :) Но второй раз все делалось быстрее и лучше, так как уже был опыт работы.


И вот в данный момент уже виден свет в конце туннеля (главное чтоб это был не поезд :) ) и я достаточно целостно вижу что именно будет в будущем релизе.


Вселенная Аллодов: Приятно слышать. Как мне известно, до этого ты серьезно не занимался модмейкингом для ПЗ?

Durane: До ПЗ я серьезно занимался модмейкингом для Half-Life (мод Half-Life Millennium) и Diablo 2 (The Evil 2 и Diablo 2: Resurection). Все эти моды в последствии наши бравые пираты продавали нелегально без моего ведома. Также были небольшие изменения для Fallout 2, но мод просто был заброшен.


Если мне не изменяет память, то в 2002 году я набрел на gipat.ru и gipat.org и начал задавать достаточно банальные, на то время, вопросы. Удалось немного разобраться в структуре ПЗ, в ГГ меня не приняли (был жесткий отбор). В последствии я понял, что очень слабая поддержка со стороны Nival в плане инструментария и работать очень сложно. Мной были сделаны небольшие моды, которые в интернет никогда не попадали.


Был весьма хороший мод, который в мультиплеер добавлял 4 вида металлов, несколько видов камней, тканей, а также новый тип материала «древесина». Жаль, что не сообразил тогда выложить его общественности, теперь все потеряно навеки :(


На этом моя работа с ПЗ закончилась, так как началась карьера в реальной жизни. И я вернулся к ПЗ где-то в конце 2006-го, когда количество тулзов, созданных модмейкерами было уже выше и работать стало проще. И постепенно все мои действия начали перерастать в прототип HD-Pack.


Вселенная Аллодов: Еще один довод в пользу того, что время порой творит чудеса. Что же мы увидим в финальной версии? Для всех ли аллодов будут доступны новые объекты и текстуры?

Durane: Все три аллода и пещера Тка-Рика будут перерисованы. Возможно, в первую версию не попадут все задумки, но в целом достаточно «равномерно» изменится графика всей игры.



Вселенная Аллодов: Какому аллоду ты уделял больше всего внимания? И где мы увидим больше всего изменений?

Durane: Я думаю, что больше всего изменений я уделил Гипату, так как это мой самый любимый аллод в игре. Больше всего мне не нравился Суслангер, но получается, что он на втором месте по изменениям. И меньше всего изменений на Ингосе.


Вселенная Аллодов: А как насчет моделей персонажей? Для них будут новые текстуры?

Durane: Движок ПЗ не позволяет увеличить разрешение текстур для персонажа. Потому возможно будет увеличен полигонаж для отдельных частей тела, оружия или доспехов, но улучшить в текстурном плане не получится.


Вселенная Аллодов: Насколько HD-Pack будет совместим с другими модификациями и Стартером? Это будет отдельный мод или он будет интегрироваться в ресурсы игры?

Durane: Изначально я хотел делать HD-Pack с большим вмешательством в mob файлы (карты игры). Но, пообщавшись с колегами-модмейкерами, я понял, что для полной совместимости с модами (под стартер), нельзя менять карты игры. Потому версия, которая выйдет под Новый Год, будет полностью совместима со всеми существующими на данный момент модами, и будет интегрироваться в ресурсы самого ПЗ, а не как мод под стартер. HD-Pаck будет просто графическим патчем для ПЗ.


Вселенная Аллодов: Можешь ли уже сейчас огласить примерные системные требования?

Durane: В среднем требования по затратам видео памяти возрастут в 4-8 раз от оригинала. Более четкие системные требования пока очень сложно определить.


Вселенная Аллодов: Значит, топовый комьютер не понадобится. Это радует. Есть ли планы по дальнейшему развитию мода? Теоретически в "Проклятых Землях" еще много того, что можно отреставрировать и доработать?

Durane: Решение о релизе HD-Pack`а под Новый Год было принято из принципа: «Лучшее — враг хорошего». Я хочу зарелизить какую-то собранную и рабочую версию, и постепенно, раз в несколько месяцев, выпускать новые, более готовые версии.


Очень хочется также сделать HD-Pack для ЗвА. Не смотря на то, что комьюнити не очень хорошо восприняло этот аддон, для меня это было достойное продолжение оригинальной игры, и я с удовольствием прошел ЗвА. Надеюсь, что будет не сложно сделать версию HD-Pack для этого дополнения, так как фактически нужно будет доделать только Джигран.


Вселенная Аллодов: Спасибо за беседу! Я уверен, нашим читателям было интересно узнать подробности об одном из самых значимых модов для "Проклятых Земель". С нетерпением ждем выхода мода и обновлений на его сайте. Будем пристально следить за ходом работ. Удачи в осуществлении твоих планов!

Durane: Спасибо! Мне также было приятно пообщаться. Надеюсь, что HD-Pack сможет поднять затихающий интерес к нашей любимой игре, и мы увидим еще множество новых и интересных модов!


Брал интервью MorgenS. Больше скриншотов и рендеров в нашей Галерее.

Галерея
Скриншот 229: Описания пока нет

Перейти в Галерею
Это интересно...

Главный герой игры "Проклятые Земли" назвал себя местным жителям просто Зак. Настоящее его имя, которое он не помнил, Ат-Зако.

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2018
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта