Вселенная Аллодов    
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Хадаган (хадаганцы) :: Расы :: Аллоды Онлайн

Хадаган
(хадаганцы)


Родина, Вождь, Победа


Жизнь - это борьба

Смерть - это помеха

Счастье - это единство

Империя - это Родина

Лига - это атавизм

Астрал - это реальность


Доступные классы: Воин (Солдат), Храмовник (Комиссар), Разведчик (Диверсант), Жрец (Политрук), Некромант (Реаниматор), Мистик (Адепт).


Хадаганцы в AO Wiki


Хадаганцы — отколовшиеся когда-то от единого государства людей Кании последователи Незеба. Хадаганцы искренне верят в то, что их лидер (вначале Незеб, а после его гибели — Яскер) ведет тоталитарное государство Хадаган к лучшей жизни, и каждый из них готов пожертвовать собой для общего счастья.


В самом начале становления Хадагана как государства его основу составляли южные племена кочевников расы людей. Потом оно разрослось, присоединив к себе и некоторые из канийских земель, однако южная кровь до сих пор видна практически в каждом хадаганце: жители этой страны обычно черноволосые, немного смуглее, чем канийцы, несколько пониже их ростом и чуть более поджарые.


Постоянная война Хадагана с Канией подчинила себе все аспекты жизни хадаганцев. Стремление к военному превосходству сделало Хадаган индустриальным государством — хадаганцы живут в основном в крупных городах. Постоянная военная пропаганда превратила каждого хадаганца в воина в душе, какой бы профессией он не занимался. Военная дисциплина привела к определенному стилю общения даже в «гражданской» среде.


Однако непрекращающаяся война и подчинение личных интересов общим не сделали хадаганцев озлобленными: они искренне верят в то, что их путь — единственно верный, и ведет он к счастью для всех. Они с презрением смотрят на государственную систему Кании, возглавляемую Советом Наместников. Когда у страны нет единого лидера, нет единства ни в стране, ни в народе — так считают хадаганцы. И нет в жизни большего блага, чем послужить своей стране и своему народу.


Старая Эра

Незеб и Тенсес

В третьем тысячелетии Старой Эры люди северного племени «аро» пришли на руины империи джунов. Своё право жить на этой земле людям пришлось завоевывать, сражаясь с орками, пришедшими с востока. Чтобы победить Орду, возглавляемую великим орочьим полководцем по имени Череп, людям пришлось объединиться. И во главе этого объединения стояли два Великих Мага — Тенсес и Незеб.


Оба они — ученики великого Скракана, его самые лучшие ученики. Соперничество между Незебом и Тенсесом началось ещё во время обучения, но в те времена оно носило дружеский, мирный характер. Кто знает, быть может, не будь этого соперничества — никогда бы двум молодым магам не стать Великими. Но именно они вместе, плечом к плечу, объединяли людей, сражались с орками и осваивали новые земли. Именно они основали Канию.


Пока длилась война, пока у Тенсеса и Незеба были общие цели, они были вместе. Но к концу третьего тысячелетия все поставленные цели были достигнуты, враги повержены и на руинах империи джунов, на могильных курганах людей и орков стала зарождаться Кания. И новому государству был нужен правитель. Один. И здесь соперничество Тенсеса и Незеба перешло во вражду — ставки повысились, ведь речь шла уже не о благосклонности учителя и признании со стороны коллег. Речь шла о власти.


Надо отметить, что Тенсес пользовался большей популярностью среди людей. Именно ему приписывались заслуги, победы, Незеб же был вторым. Но и у него были свои сторонники, и каждому было понятно, что противостояние этих двух людей приведёт к гражданской войне. Желая избежать её, Тенсес предложил Незебу решить все их противоречия раз и навсегда. Незеб принял вызов Тенсеса и дуэль Великих магов стала неизбежной.


Тенсес победил, Незеб был изгнан. В результате магического поединка он оказался заброшен в южную пустыню, бывшую некогда землёй племени Зэм, погибшего в результате чумы. Ныне в этих суровых и мало пригодных для жизни местах обитали кочевые племена. И существовало пророчество, что когда-нибудь в золотых песках пустыни появится упавший с неба человек, который поведет их народ к владычеству над миром. Поэтому, когда Незеб повстречал в пустыне племя кочевников, они сами попросили Человека с Неба встать во главе их народа.


Вечный бой (2910 – 4015)

В 2910 году племена кочевников, ведомые Незебом, перешли южную границу молодой Кании. Они называли себя «хадаганцами» (по названию южной пустыни, бывшей их родиной). Имя Незеба ещё не забылось, и нашлись канийцы, ждавшие его возвращения. Армии Незеба удалось захватить несколько южных провинций Кании, но в 2911 году путь к канийской столице был перекрыт армией, которую возглавлял Тенсес. 3 дня длилось сражение, вошедшее в историю как битва при Молоди (по названию посёлка, расположенного рядом). Обе стороны несли значительные потери, и Тенсес первым сделал шаг к примирению, оправив к Незебу парламентёров.


Результатом переговоров между Тенсесом и Незебом стало возникновение Хадагана. Большая часть завоеванных Незебом канийских территорий оставалась за ним. Неизвестно, что вынудило Тенсеса пойти на такие уступки, зато известен результат — авторитет Тенсеса значительно пошатнулся, и вскоре ему пришлось уступить власть семейству Валиров, которые правили Канией до Катаклизма.


Так у южных границ Кании появилось новое государство: агрессивное и враждебное. Ещё 1000 лет продолжается конфликт между Канией и Хадаганом: то затихающий, то вспыхивающий с новой силой. За это время обе стороны накопили такую ненависть друг к другу, что кажется, что конец этой войны возможен только лишь в случае окончательной победы одной из сторон.


Новая Эра

Империя (800)

Катаклизм, расколовший историю на Старую и Новую Эру, положил на некоторое время конец войне между Канией и Хадаганом — непреодолимый астрал разделил непримиримых врагов. Первое время после Катаклизма обе стороны были заняты спасением своих земель, зализывали раны, а когда контроль над образовавшимися аллодами был установлен, выяснилось, что времена великих битв канули в прошлое. Цена за телепортацию войск на другой аллод была столь велика, что сводила на нет все ожидаемые выгоды. Казалось, что войне Кании и Хадагана пришёл конец.


Но не для Незеба. Его цель — победа над Канией и мировое господство, и ничто не может остановить Великого мага. Незеб — почти бог, по крайней мере, в восприятии хадаганцев. Это один из Величайших Магов (только Тенсес и Скракан могут соперничать с ним). Незеб считает, что его личное величие — залог процветания подчинённого ему народа и эти вещи взаимосвязаны — чем больше людей воспринимает Незеба как бога, тем большую силу он обретает. Хадаган послушен воли Незеба и, если для победы его народу надо совершить подвиг, то подвиг будет совершён. Тем более сейчас, когда мир расколот на куски и захватывать вражескую территорию частями гораздо легче, чем сражаться с единой Канией.


Всё готово для начала операции по захвату первого канийского аллода, выбрана цель (небольшой канийский аллод Овус), но тут происходит событие, заставляющее Незеба изменить свои планы. В 702 году Новой Эры Незеб встречается с орком Родогором, объединившим племена орочьего аллода Изун. Орки — опасные враги, в этом Незеб убедился ещё во время войны с Черепом. И сейчас они переживают период нового подъёма — среди орков появился лидер, способный повести за собой новую Орду. И не составит особого труда направить это оружие против Кании, с которой у орков давние счёты. Однако, пока у орков другая цель — аллод Грох. Незеб соглашается предоставить Родогору магическую помощь: переместить войска орков на эти земли и дать оркам Великого мага, который будет удерживать аллод после свержения прежнего, эльфийского мага. Орки сами лезут в кабалу к Хадагану — своих Великих магов, способных удерживать аллод, у них нет: попав в зависимость от Хадагана, они навсегда свяжут свою судьбу с народом Незеба. Так формируется Империя — союз хадаганцев и орков.


Следующая цель Империи — канийский аллод Кеч. Операция проходит успешно: аллод захвачен, вместо канийского Великого Мага его теперь держит Маг хадаганский: Империя расширяется. Однако беспокойство внушает ответный ход Кании — формирование Лиги путем заключения между двумя народами Сарнаута военного союза против Империи.


4 марта 910 года

К 909 году Лига обрела новый, необычайно сильный козырь — она научилась путешествовать через Астрал. Однако неожиданно в извечное противостояние Лиги и Империи вмешался новый, теперь общий враг. В 909 году страшная третья сила, доселе неизвестная народам Сарнаута, неожиданно напала на практически все обжитые аллоды как Лиги, так и Империи. Внезапность, слабость защитников, паника — всё это сыграло на стороне захватчиков. Многие Великие маги погибли, аллоды утратили свою защиту, и Астрал, как 900 лет назад стал пожирать их.


Потери ужасающи. Больше половины аллодов утрачено, погибли миллионы существ. Паника царит на сохранённых аллодах. Воспользовавшись ситуацией, Незеб окончательно узурпирует власть над всеми народами Империи. Основной целью Империи провозглашается раскрыть секрет астральных путешествий. Незеб хочет положить конец вековому противостоянию, тем более что теперь его главный враг — Тенсес — мёртв. Во главе Лиги становится Скракан, и Незеб не прочь померяться силами со своим великим Учителем.


НТР

По приказу Незеба формируется тайный Институт, занятый изучением способов путешествия в астрале. И, одновременно, шпионажем — всегда проще выкрасть, чем открыть. Но лишь в 945 году, в результате тщательно спланированной и блистательно проведённой секретной операции разведке Империи удалось решить эту задачу.


К этому моменту у Империи уже всё готово для строительства флота, которое начинается ускоренными темпами. Корабли Империи призваны не только бросить вызов сопернику, но подавить его, добиться окончательного господства в астрале. И этому должна поспособствовать новая магическая технология, открытая в тайном Институте.


Пытаясь раскрыть тайну астральных путешествий, Империя тщательно изучала астрал. Было открыто, что астрал — магическая субстанция, обладающая огромнейшей энергией. По сути, это строительный материал, необыкновенно пластичный, позволяющий тому, кто умеет с ним работать, создавать всё, что угодно. Открывающиеся перспективы захватывали дух, однако, пока никто (даже Незеб) не мог причислить себя к Избранным, которые могли бы сказать «Я творю из астрала».


Но была у этого открытия и практическая польза. Учёные сделали небольшое открытие, которое впоследствии стало основой для могущества астрального флота Империи. Они научились выделять магическую энергию из астрала, собирать её, аккумулировать, настраивать определённым способом и применять. Причём собранная таким образом энергия могла быть применена не обязательно магом. Так на астральных кораблях Империи появились первые пушки, стреляющие по врагу магическими заклинаниями. На основе этой технологии были построены новые двигатели, и теперь не капризный астральный ветер командовал кораблями, а они сами выбирали свой маршрут. Одним словом, астральный флот Империи был в разы мощней флота Лиги.


Новая война – Великий Астральный поход

В 957 году началась новая война Империи и Лиги. Мощные астральные корабли Империи, оборудованные по последнему слову техники, напали на земли Лиги. Астральный флот Лиги, который защищали отряды магов, сопротивлялся яростно, но был обречён. Изрядно потрёпанные корабли Лиги были вынуждены бежать, а побережье аллодов оказалось незащищённым. Однако корабли-победители могли обеспечить только беспрепятственную высадку, вдали от астрала имперцам пришлось сражаться старыми, «дедовскими» способами. Война из разряда победоносной для Империи перешла в «затяжную».


Неизвестно, чем закончилась бы эта война, но тут Скракан, лидер Кании и бывший учитель Незеба, объявил, что нашел способ навсегда предотвратить внешнюю угрозу народам Сарнаута и не допустить повторения ужасной Ночи 910 года. В 966 году происходит историческое событие: встреча Скракана и Незеба, подписание мирного договора. Силы Империи и Лиги объединяются, и два огромных астральных флота отправляются в глубины астрала. Сами Скракан и Незеб возглавили флот, оставив столичные аллоды на попечение Айденуса и Яскера. И на Кватохе и на Игше всё было готово к возвращению героев. Все прекрасно понимали, что на карту поставлено всё. И вот чёрные траурные паруса появились на горизонте.


Вернувшиеся корабли оказались набиты раненными и умирающими. Только им, находившимся достаточно далеко от эпицентра событий, посчастливилось выжить в астральной буре, которая возникла после того, как Великим Магам — Незебу и Скракану — удалось победить внешнего врага. Ценой собственной жизни Скракан, Незеб и множество простых воинов спасли мир аллодов.


Передел власти

Трудно описать шок, охвативший хадаганцев — погиб Вождь, Бог, Отец. Траур по Незебу длился несколько лет. По Империи прокатилась волна суицидов. Первыми от потрясения оправилась верхушка власти.


Свои права на руководство Империей заявили два Великих Мага — старый, опытный маг Гурлухсор, сотни лет находившийся в тени Незеба, и молодой маг, герой войны за Кирах, ставленник самого Незеба — Яскер. Яскеру удалось перехитрить Гурлухсора, сделав ставку на орков и Восставших, пообещав им полное равноправие в новом государстве. Гурлухсор опирался только на хадаганцев. Он оставил аллод на своего ученика Феликса и во главе внушительной армии высадился на Игше. Битва была проиграна и Гурлухсор бежал на свой аллод. Но его бывший ученик уже успел сговориться с Яскером, и Гурлухсора поджидала смерть. Однако мятежному Великому Магу удалось ускользнуть из расставленной ловушки, и его место нахождения сейчас никому не известно.


Яскер объявил себя Великим Магом Империи и стал единоличным правителем, соблюдая при этом свои обещания, данные народам Империи. Стычки между сторонниками Гурлухсора и правительством ещё продолжались, но уже ничего не могли изменить.


Религия

Ещё в 911 году в Кании возникла новая религия, обожествляющая погибшего Тенсеса. И основания для этого были вполне материальны: в мире Аллодов появилась возможность воскрешения в случае преждевременной смерти. И это действительно был дар Тенсеса, Великого Мага Лиги, принесшего своей гибелью в мир новый вид магии — магии Света, способной и не к таким чудесам.


Церковь Света вскоре стала очень могущественной организацией Лиги, а её служители стали грозным и опасным врагом. Ещё во времена Незеба осуществлялись попытки использовать новую магию, но очень скоро выяснилось, что без веры в жертву Тенсеса магия Света недоступна. Прививать новую религию в Империи Незеб не стал, не желая обожествления своего извечного врага.


Всё изменилось после Великого астрального похода. В этой битве солдаты Империи бок о бок сражались с канийцами, и служители церкви Света лечили их раны. И гибель Незеба и Скракана (не вызывавшего среди имперцев такого отторжения, как Тенсес) стала поводом для создания Имперской Церкви — Церкви Трёх святых. Согласно учению Триединой церкви, жертва Тенсеса уравнивалась с жертвой Незеба и Скаркана, и все они объявлялись великими мучениками великой войны. В это имперцы поверить могли, а многие и хотели. Так в империи появилась своя Церковь и свои священники, использующие магию Света.


Современный Хадаган

Яскер — достойный преемник Незеба. Любовь народа он заслужил ещё в 910 году, когда Яскеру пришлось сражаться на два фронта и с канийцами, пытающимися захватить аллод Кирах, и с внешними врагами. Именно тогда Яскер стал национальным героем.


Но только этого оказалось бы мало, чтобы захватить и удержать власть в Империи. Яскеру постоянно приходится сражаться с прошлым, с образом Незеба, который в глазах хадаганцев — идеал правителя. Яскер понимает, что его постоянно сравнивают с Отцом нации, и каждый промах, каждая ошибка может обернуться его поражением. Поэтому он очень осторожен и осмотрителен.


В общественной жизни хадаганской империи мало что изменилось. Подобно Незебу, Яскер редко появляется на людях, предпочитая, чтобы образ отца народа создавался и поддерживался под контролем поднаторевшего в этом Комитета, располагающего прекрасным арсеналом идеологического воздействия на массы. Управляет государством большая, а оттого и несколько громоздкая бюрократическая машина. Много внимания Яскер уделяет развитию армии — война между Лигой и Империей не закончена. Её окончание сейчас и не нужно Империи, считает Яскер: отсутствие внешнего врага было бы сейчас чересчур опасно. Одним словом, единственную перемену в жизни страны Яскер позволил себе только во время противостояния с Гурлухсором, уравняв в правах всех граждан Империи.


Резюме

Хадаган — прекрасно налаженный и готовый к работе военный механизм, цель которого — захват мирового господства. Этот механизм постоянно обновляется, все его части отлично подогнаны друг к другу, и только чудо может уберечь врага от неминуемой гибели.

Галерея
Скриншот 208: Джуновский голем в пещерах Нордхейма.

Перейти в Галерею
Это интересно...

Изначально продолжение "Аллодов" носило название "Аллоды 3D", затем его сменили на "Аллоды 3: Возрождение", ну а позже из-за ряда проблем на "Проклятые Земли".

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2017
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта